blind

Органы местного самоуправления
Телефоны экстренной помощи

Единая дежурно-диспетчерская служба с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д.54 т.8(81745)2-19-99

ОМВД России по Бабушкинскому району с.им. Бабушкина, ул. Садовая, д.24 т.02, 8(81745)2-14-78

Скорая помощь с.им. Бабушкина, ул. Пролетарская, д.5 т.03, 8(81745)2-13-55

Пожарная часть с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д.44, т.01, 112, 8(81745)2-11-60

Отделение УФСБ России по Вологодской области в г. Тотьма, г. Тотьма, Торговая площадь, д.2а, т. 8(81739)2-22-20

Заявления о назначении пенсии и об изменении способа ее доставки теперь можно подать через Интернет

В Вологодской области принято первое электронное заявление о назначении пенсии. Жительница Вологды оформила его в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте ПФР. Другая вологжанка с помощью сервиса изменила способ доставки своей пенсии, не посещая ПФР.

Пока две новые функции «Личного кабинета» работают в режиме опытной эксплуатации. Вологодская область в числе 34 регионов России стала пилотной площадкой для тестирования новых возможностей электронного сервиса.

Заявление о назначении пенсии подается не ранее чем за месяц до исполнения пенсионного возраста. Чтобы подать электронное заявление о назначении пенсии, нужно зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, предварительно зарегистрировавшись на Портале госуслуг или в системе ЕСИА. Затем необходимо заполнить форму заявления с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность — это может быть не только паспорт, но и вид на жительство, временное удостоверение личности, загранпаспорт, иностранный паспорт, свидетельство о рождении и др.), выбрать вид пенсии и способ доставки пенсии. После отправки заявление попадет к специалистам территориальных органов Пенсионного фонда. Если в ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина (то есть он или его работодатель предварительно предоставили все необходимые для назначения пенсии документы), в течение 10 дней будет вынесено решение о назначении пенсии. Информацию о статусе решения (положительное или отрицательное) заявитель получит на свой электронный почтовый ящик . Если документов в Пенсионном фонде нет, то в течение трех месяцев гражданин должен их предоставить. Соответствующее уведомление ему придет после отправки электронного заявления.

Для того, чтобы изменить способ доставки пенсии, не посещая ПФР, также нужно зайти в «Личный кабинет» и заполнить аналогичную форму заявления. После этого со следующего месяца пенсия будет доставляться выбранным способом. В этом случае дополнительно приходить в Пенсионный фонд не нужно.

Подать электронное заявление о назначении пенсии и смене способа ее доставки можно на сайте ПФР в разделе «Электронные разделы» - «Личный кабинет застрахованного лица». По вопросам функционирования сервиса специалисты Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан как на личном прием, так и по телефонам «горячей» линии ПФР (8172) 57-19-11 и (8172) 57-19-26.

 

Пресс-служба ОПФР

 

57-13-24

 загружено

Как действовать во время наводнения

Как действовать во время наводнения

Рекомендации в паводковый период

Вологодский гектар..

cr 1200 628.wm nspru 100 tl 0 0.t 10 3151924 ttps 47 12 32173D 990 l 85 m 1.t 10 3151924 ttps 47 12 FFF 990 l 85 m 0.t 4 1475127 asb 42 10 FFF 788 l 210 b 60.m2018 06 22x11 36 14

Инструкция по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд

 pozvon04

Бесплатная юридическая помощь

e4dbd14e8eb6b78a948cbb1f731921e0

 Поиск проверок на сайте прокуратуры

2018 12 17 16 15 27

 

Памятки

23   оператор anticor konkurs nav icon logo 2019 СТОПКОРРУПЦИЯ  26018  260182  Памятка Коррупция 1  260183

  log  pozar  Памятка СКАН 1-1  Памятка 90

Информация Прокуратуры